При исследовании рынка или выводе нового продукта на рынок, вы получите важную информацию от ваших потенциальных клиентов. Чего они ждут от вашего продукта, их предпочтения? Что мотивирует приобрести ваш продукт?
Как правило, люди более склонны дать более честную оценку по телефону, не видя собеседника. Так же, этот процесс занимает гораздо меньше времени по телефону по сравнению с живым общением, что даст больший охват аудитории.
Что мы делаем:
Проведем телефонный опрос профессионалами, которые хорошо чувствуют собеседника. Заполним анкеты.
Что Вы получаете:
- Портрет вашего потенциального клиента станет более ясным.
- Вы точно узнает чего хотят пользователи. Узнаете о сильных и слабых сторон вашего продукта, обслуживания, продаж, маркетинга.
- Узнаете, что думают пользователи о конкурентах, их сильные и слабые стороны.